sale@exgard.ru

+7 (909) 400-60-10

Замок для стыковки лент транспортерных

Замок для стыковки BARGER

    Замки для транспортерных лент предназначены для стыковки лент в тех местах, где стыковка методом вулканизации запрещена или невозможна. Механические соединители зарекомендовали себя в связи со своей дешевизной, быстрым процессом стыковки, и малой трудозатратностью на весь процесс. Стык с помощью соединителя конвейерных лент, выполненный по всем нормам - прослужит верой и правдой в течении долгого времени.

    На рынке можно найти множество различных замков для механической стыковки конвейерных лент, одними из них является линейка замков BARGER. Конструкторы упростили задачу по установке ленты на конвейер до такой степени, что справится с этим процессом теперь сможет каждый и без специального оборудования. Весь процесс занимает 20-40 минут.

 

    В линейку замков BARGER входят наиболее популярные замки B1 и B2, а так же более узкоспециализированные B3, B3R, B4, B4R, B6 и B7.

 

    Для всех замков нужно просто подогнать два конца ленты друг к другу и установить замок. Отличается только замок BARGER B6, он предназначен для стыковки "внахлест".

 

    Рассмотрим каждый из замков BARGER отдельно:

    Замок для лент BARGER B1.

 

    Данный замок имеет клепочно-троссовую конструкцию. К двум сведенным концам ленты с помощью клепок прибиваются части замки, и соединяются с помощью троссика.

    Предназначен для лент толщиной 2-7 мм.

    Минимальный диаметр барабана 100 мм.

    Ширина 600 мм.

    Прочность соединения 400 кН/м.

    В комплект входят замок, клёпки и трос.

 

    Замок BARGER B1 представляет собой две планки длиной 600мм, изготовленные из  стали толщиной 1,2мм. Каждая планка имеет 24 звена (всего 48). Трос металлический в оплетке ПВХ позволяет долгое время работать при больших нагрузках. Заклепки ф4-14 поставляются в комплекте.

    Ширина замка регулируется путем обламывания или добавления звеньев.

    Замок BARGER B2.

 

    Замок по конструкции полностью схож с моделью B1. Имеет два крепежных отверстия на каждом звене и более толстый металл.

    Предназначен для лент толщиной 7-15 мм.

    Минимальный диаметр барабана 125 мм.

    Ширина 600 мм.

    Прочность соединения 400 кН/м.

    В комплект входят замок, клёпки и трос.

 

    Замок BARGER B2 представляет собой две планки длиной 600мм, изготовленные из  стали толщиной 2мм. Каждая планка имеет 14 звеньев (всего 28). Трос металлический в оплетке ПВХ позволяет долгое время работать при больших нагрузках. Заклепки ф5-20 поставляются в комплекте.

    Ширина замка регулируется путем обламывания или добавления звеньев.

    Замок BARGER B3 и B4.

 

    Данные соединители поставляются комплектами состоящие из звеньев и болтов.

    Предназначены для лент толщиной 7-30 мм.

    Минимальный диаметр барабана для B3 - 400мм, для B4 - 300 мм.

    Размер звена B3 - 27x68 мм, B4 - 27x58 мм.

    Прочность соединения у B3 - 630 кН/м,

у B4 - 400 кН/м.

    В комплекте 26 звеньев у B3 и 30 звеньев у B4.

 

    Механические соединители BARGER B3 и B4 представляют собой звенья с двумя отверстиями под болты М6-40 (идут в комплекте). В данных моделях шляпка болта вварена в корпус звена, это продляет срок эксплуатации как замка, так и стыкуемой ленты.

    Замок BARGER B3R и B4R.

 

    Данные механические соединители для транспортерных лент являются полными аналогами по размерам, прочностным и механическим показателям с  моделями B3 и B4 соответственно. Разница только в установленных болтах. Здесь используются болты TORX T30, M6-50, с прочность 10,9. Это позволяет стягивать болты с высоким усилением, и облегчает стыковочный процесс.

     В комплекте 26 звеньев у B3 и 30 звеньев у B4. В каждый комплект так же кладется бита TORX T30.

    Замок BARGER B6.

 

    Данные замки поставляются комплектами состоящие из квадратных шайб (планшайб) и винтов.

    Предназначены для лент толщиной 5-40 мм.

    Минимальный диаметр барабана 100 мм.

    Размер шайбы 20 х 20 мм.

    Прочность соединения 2500 кН/м.

    Рекомендуемое натяжение до 2000 кН/м.

    В комплекте 150 штук.

 

    Механические замки BARGER B6 это единственная модель из всей линейки предназначенная для стыковки конвейерной ленты "внахлёст". Стыкуемые концы траснпортерной ленты заводят друг на друга и закрепляют с помощью этих соединителей. При правильной стыковке, все шляпки как бы утопают в полотне ленты, и практически не касаются барабанов и роликов. Они состоят из 150 нижних квадратных шайб с запресованными в них гайками, 150 верхних квадратных шайб и 150 винтов М6-50. С каждым коплектом поставляется необходимая для установки бита TORX T30.

    Замок BARGER B7.

 

    Недавно появился на рынке, Похож по конструкции на модели B1 и B2, но в отличии от них, здесь каждое звено отделено.

    Предназначен для лент толщиной 10-40 мм.

    Минимальный диаметр барабана 400 мм.

    Прочность соединения 2500 кН/м.

    В комплект входят 22 звена, по 132 штуки винтов и гайек, а так же бита TORX T30.

 

    Механический соединитель конвейерных лент BARGER B7 это соединитель шарнирного типа. В нем каждое звено обособлено, что облегчает установочный процесс и исключает перерасход материала. В изготовлении используется прокатная сталь толщиной 3 мм.

Плюсы и минусы замков BARGER

    На наш взгляд, механические соединители марки BARGER это наиболее оптимальное решение для экономичной стыковки конвейерных лент, или стыковки в условиях где горячая вулканизация невозможна. Но, как и практически в любой продукции, у замков есть и свои минусы. Подведем итог.

 

    Из плюсов можно выделить:

 

    Крайне быстрый стыковочный процесс.

    Малая стоимость замков (соединителей).

    Осуществление работ без специальной подготовки.

    Нет необходимости "разделывать" ленты для стыковки, в отличии от холодной и горячей вулканизации.

    Нет лишнего расхода ленты (на длину стыка).

    Возможность стыковки при любых погодных условиях и при различных температурах окружающей среды.

 

   Но присутствуют и недостатки:

 

    Возможность прожигания транспортерной ленты при транспортировке горячих грузов.

    Малый срок службы в сравнении с горячей и холодной вулканизацией.

    Повышенный износ барабанов и роликов.

    Возможна просыпка материала при транспортировке.

Соединители для лент типа "Крокодил" и "МАТО"

    Существуют так же другие популярные соединители для конвейерных лент, это соединители типа "Крокодил" и "МАТО". Второй по факту, является аналогом замков BARGER B3 и B4, но поставляется поштучно, а не комплектом. А вот "Крокодил" по своему уникален.

 

    Крепление для конвейерных лент типа "Крокодил" представляет собой две планки с зубцами, которые просто забиваются молотком в торцы двух концов ленты (похоже на схлопывающуюся пасть крокодила, отсюда и название), после чего подтягиваются друг к другу и закрепляются с помощью специальных стержней через соединительные петли.

    "Крокодилы" поставляются длиной 190 мм для ленты толщиной 3-4 мм (крепление №1), все остальные крепления (№2 - 9) имеют длину 290 мм, и предназначены для лент толщиной до 16 мм.

Замок типа "Крокодил"

Замок типа "МАТО"

Copyright© 2007 - 2022. All rights reserved. Все права защищены.